чортова бабушка

Пракатов... еще чуть-чуть...

Вчера топала домой вечером - темно, холодно, неприютно...
Подумала о войне - люди же, когда бежали, эвакуировались, они ведь не брали с собой домашних животных - котов всяких, канареек в клетках...
Цветы с окошек... Не до этого было...
Погибли ж все... И цветы, и птички, и котики... Засохли, замерзли, от голода...
Еще и за это ненавижу тех давних фашистов!
.....

Прежде еще мысль была - когда цунами и Фукусима- там же сколько погибло прекрасных произведений искусства!
Стыдно было перед самой собой - люди погибли! Но они были абстрактными, эти дальние незнакомые люди-на-одно-лицо, а вот круглые фарфоровые вазы, бонсаи и гравюры - были знакомыми, живыми и прекрасно-уникальными.

....


Вернемся с котикам:
В маленьком коридоре у приемной вета степенно сидели в переносках три здоровенных кота килограммов по шести весом, и один щеночек чихуа дрожал на руках у хозяйки - такой маленький, жалкий и хрупкий! Особенно в сравнении со слонокотами.

Опаньки! Уже час ночи!
Доброго всем здоровья!
чортова бабушка

"Как мы жили без кота?!"

Умиление, нежность, хлопоты, тревога, ревность, забота, внимание, специальные консервы по 130 рублей за банку, супчик из куриных шеек ( и мяско снять с косточек!), свежая нежирная ряженка, ковер 2х3 в качестве когтеточки, полкровати - на поспать кысоньке, часы времени на поиски информации в инете и вменяемого вета поближе к дому (есть прекрасные, но ехать до них далеко - котечка нервничает в дороге), два лоточка спецконструкции, мысли про друга для котеньки (ему же одиноко без нас днем!) - и все это шести килограммам безродного серого полосатого самца кошки с двумя десятками заточенных кривых сабель на цепких хваталках и частоколом из острых гвоздей в пасти! Так он еще и потискать себя не дает! А? Видали?
"Откуда такая нежность?"
Сублимация, мля...
Наверное, это глубоко неправильно, просыпаясь поутру, радоваться, что рядом с тобою кот, а не мужчина?..
Наплевать!
Я ЛЮБЛЮ КОТА!
чортова бабушка

Снова разной дребедени...

Доча сварганила супчик из курочки: грудку, которую я принесла, она не заметила и купила еще куроног. Суп в четырехлитровой кастрюльке представлен некоторым количеством колышущегося желе, в котором стройными рядами стоят восемь куролапок, плотно переложенных кубиками моркови и картошки. Настоящий правильный суп - ложка стоит, не падая
........
Журнал, найденный при поиске информации о мальчике, убившем зимой двух человек в школе, порадовал меня, конечно, не утверждением,что все зло от жидов (ну, мальчик-то, на самом деле, жидовский и его православие, в реале, иудаизм, понятно, да?), а кружавчиками, оформляющими тексты:-)
http://blagin-anton.livejournal.com/
Почему меня так бесят ксенофобы, а? Даже явно не здоровые душевно?
и Самсунг Гэлакси?
чортова бабушка

Вот еще что люблю...

http://www.museum.ru/museum/primitiv/alf_exhib.asp?letter=o
Красивые картинки:-)
И не только на букву "о".
Перелистывала сегодня эти работы, смотрела, наслаждалась, и подумала - об истории. Той самой, что сначала представляет из себя трагедию, а, повторяясь, становится фарсом...
Это я любовников своих вспомнила.
Похожи друг на друга были просто неправдоподобно...
Сначала был художник, а потом - искусствовед...
Сейчас-то смешно...
чортова бабушка

- Мать, ты скадрила не того мужика!

Это нормально, а? Так с матерью разговаривать?
- А кого, по-твоему, следовало?
- Инструктора по дайвингу!
Ага, вот значит как...
Полчаса инструктажа и полчаса собственно погружения... И за какой-то час - опаньки...
Чем он нас обеих так приворожил, этот инструктор, а? Не, ну я-то знаю... Но, видимо, не на меня одну действует...
Повезло нам с инструктором, чо уж...:-)
А дайвинг? Не оправдал ожиданий.
Вот тут практически про мои ощущения:
http://m-petra.livejournal.com/111161.html?page=2#comments
Мне еще вчера снилось, что я в гидрокостюме и с аквалангом вхожу в океан навстречу перекатывающимся тяжелым валам воды и мне ТАК тяжело дышать и ТАК страшно!...
чортова бабушка

ЕГЭ N2

Русский.
Другая школа. Тоже на окраине и добираться от метро.
Без неприятных впечатлений от организации.
Почти ура.
Но, конечно, без ложки дегтя никуда.
Туалеты в школе. Без табличек «М» и «Ж». Без дверей. Вообще. Ни общей двери в помещение туалета, ни дверок в кабинках. Это чтобы камеры не ставить?
На вопрос к проходящей мимо даме, мол, нет ли какого- нибудь туалета с дверками, сказано, что для учащихся дверцы в туалетах не положены, а в туалет для учителей, конечно же, не пустят.
Уважаемый директор! Дорогой педагогический коллектив!
Вы приглашены в ад. Явка обязательна.
чортова бабушка

ЕГЭ сдаем...

Сегодня дочь сдает второй ЕГЭ - русский язык.
Отстоявшиеся впечатления от первого - по литературе: организаторы - *удаки! (Кто б сомневался?!)
Школы, где сдают ЕГЭ выпускники прошлых лет - на окраинах Москвы. Для каждого предмета - другая школа, общее пока одно - ехать до каждой более 1,5 часов и искать дорогу ощупью.
Экзамен длится 3 часа 55 минут. Знаете, почему?
По каким- то нормативам, если дети в школе 4 часа и более, то их обязаны покормить. Ага, щазззз! Минус пять минут экзаменационного времени и проблемы не существует! (Кстати, явиться на экзамен нужно за 45 минут до его начала, в 9.15, но это не считается.)
В школу пропускают, когда у входа накопится 10 человек.
(На просьбу пропустить в туалет ответили отказом.)
Накопившуюся десятку пропустили, провели в класс, выходить из класса запретили. (Экзамен еще не начинался. Снова просилась в туалет - не отпустили. Сказано было - вот экзамен начнется, тогда и пойдете.)
Вместо инструктажа - немного брани и оскорблений (опустим подробности).
Сообщили детям, что в туалете - УСТАНОВЛЕНЫ КАМЕРЫ!
На просьбу о дополнительных черновиках ответили, что никогда не видели, чтобы кто-то так много писал, и что лаконичность - сестра таланта.
Отобрали экзаменационный лист, не дав закончить последнее предложение: попросту выдернули листок из рук. Несколько слов вывода не дописаны, листок порван.
Наш воображаемый ад постепенно заполняется зваными персонами...
чортова бабушка

(no subject)

Вчерашнее испонение "Реквиема" получилось в память об Андрее Денникове.
Как получается, что стоит Хибле открыть рот и издать первый звук, как из моих глаз брызжут слезы, струями, прям как у того клоуна?
Искала записей "Кармен! Моя Кармен!" - и не нашла ничегошеньки. Не хочу верить, что их нет. Не может быть, чтоб это ушло в небытие. Не должно.